Salesforce: За и Против при выборе CRM для успешного бизнеса | JET BI

Salesforce: За и Против при выборе CRM для успешного бизнеса

Категория: Salesforce
Опубликовано: Апрель, 03, 2017
Salesforce - это платформа для самостоятельного создания приложений, которая позволяет изменять и дорабатывать приложения для бизнеса в соответствии с индивидуальными потребностями. Внешний вид Salesforce CRM системы зависит от необходимостей, которые диктует бизнес. Он может быть адаптировать и кастомизирован в зависимости от конкретных требований. Конечно же, внедрение такой "умной" системы позволяет намного упросить поиск новых лидов и ускорить автоматиpацию процесса продаж. Но иногда все плюсы и минусы внедрения не до конца понятны, не очевидны, вcледствие чего принять то или иное решение очень сложно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашим чек-листом. Надеемся, что пункты, которые мы включили в него, помогут Вам определить потребность внедрения Salesforce CRM в Вашей компании.

 

 

Достоинства внедрения Salesforce CRM

Кастомизация

Существует огромное количество виджетов, которые помогают анализировать деятельность компании в различных срезах. Salesforce делает возможным быструю доработку системы практически для всех бизнес-процессов и для компаний, работающих в разных отраслях. 

Размещение в облаке

Благодаря Salesforce Ваш бизнес находится с Вами, где бы вы ни были. А все потому, что это решение размещено в облаке. Этот факт помогает минимизировать количество персонала, постоянно находящегося в офисе, чтобы управлять бизнесом. Каждый сотрудник имеет доступ к информации из CRM и может эффективно работать вне зависимости от того, где он сейчас находится. 

Совместимость с браузерами

Интернет браузер, который использует Ваша компания (или удаленно работающий сотрудник), совершенно не имеет значения. Internet Explorer, Chrome или Opera, Salesforce CRM поддерживается всеми наиболее популярными браузерами. Этот факт делает возможным использование системой принципа социальных сетей, например Chatter.  Таким образом, общение внутри компании можно организовать очень эффективно и в то же время просто. Благодаря сходству с социальными сетями помогает конечному пользователю быстро ориентироваться в системе и делает ее использование простым и понятным. А функционал вроде просмотра новостей, обновления статуса и загрузки файлов доступен из одной панели. 

Быстрый старт

Не надо устанавливать никакие программы. Нет никаких требований к оборудованию. Salesforce предоставляет уникальную возможность начать ведение бизнеса втечение всего нескольких дней. Размещение в облаке предоставляет доступ к информации в режиме реального времени, повышая тем самым эффективность бизнеса и сокращая время реакции на запросы.

Супер простое управление

Интуитивно понятная панель навигации находится в верху окна. Все вкладки разделены в зависимости от категории, например, Домой, Аккаунты, Контакты, Лиды, Возможности, Кампании, Прогнозы и прочее. Как результат - Вы снижаете издержки на использование CRM благодаря тому, что нет необходимости проводить тренинги персонала по работе с системой.

Автоматизация бизнеса

Salesforce CRM делает ведение бизнеса более эффективным. Менеджеры по продажам всегда могут отслеживать "воронку продаж" и поведение клиентов на каждом отдельном этапе. Это позволяет осуществлять оперативный анализ и корректировку стратегии продаж в зависимости от полученной информации. 

Эффективное управление

Вы можете отслеживать активность Ваших сотрудников. Сделанные звонки, отправленные письма...Все это позволит Вам собрать воедино всю деятельность и получить единую картину Вашего прогресса, обновить статус успешности запланированных и решенных задач, а также поделиться этой информацией с соответствующими сотрудниками.

Недостатки Salesforce CRM

Дорогостоящая кастомизация

Цена имеет значение. Особенно, если речь идет о небольших компаниях. Если Вы намерены использовать сторонние приложения или если Ваши потребности подразумевают большое количество доработок, то лучше заранее быть готовым к дополнительным расходам.

Многогранность

Для маленьких компаний, в штате которых нет выбеленного отдела продаж или специалиста по маркетингу, мощный функционал Salesforce CRM часто бывает просто излишним. Огромное количество настроек может просто "перегрузить"  бизнес, у которого совсем нет необходимости в таком многофункциональном решении.

Изменения интерфейса

Не секрет, что каждый новый релиз или обновление могут повлечь за собой изменения в расположении панелей управления или порядке вкладок, к которому привыкли пользователи. После этого процесс работы с системой может превратиться в настоящий кошмар, пока размещение хорошо знакомого функционала снова не станет привычным.

Сложности в общении с техподдержкой

В случае наличия каких-либо вопросов, общение с техническими специалистами Salesforce может стать настоящим испытанием. Иногда могут понадобиться дни, чтобы связаться с ответственным специалистом. Однако, это совсем не значит, что Ваша проблема будет решена в том же момент или, что на Ваш вопрос ответят быстро. Именно поэтому многие организации предпочитают общаться с сторонними консалтинговыми компаниями, когда речь заходит о технической поддержке.

Сложность в создании отчетов

Это может быть действительно сложным. Даже создание отчетов по базовой информации при использовании Salesforce может вызвать трудности. Чтобы использовать по максимуму всю информацию о Вашей активности, Вы должны быть готовы пройти пошаговый путь изучения доступного функционала системы. 

Заключение

Вышеперечисленные плюсы и минусы Salesforce еще раз доказывают важность и необходимость осознания и понимания того, каким образом и с какой целью CRM будет использоваться. Безусловно, функциональность Salesforce позволит общие показатели ведения бизнеса, увеличит прибыль да и облегчит жизнь менеджерам по продажам. 

Но следует помнить, что в некоторых случаях такое мощное решение, внедренное в маленьких компания, может попросту превратиться в финансовое ярмо для организации.

Как бы то ни было, Salesforce признана CRM системой #1 из имеющихся на ранке как раз благодаря своей функциональности, производительности и продуманному дизайну. Огромным преимуществом Salesforce является тот факт, что она помогает наладить бизнес в любой компании очень быстро, вне зависимости от индустрии. Она помогает сфокусировать внимание на конкретных нуждах и потребностях, повышая эффективность деятельности.

Если Вы выбрали Salesforce в качестве CRM системы для Вашего бизнеса,свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить оперативную и квалифицированную консультакию по всем интересующим Вас вопросам.

Поделиться

Спасибо за то, что отправили форму. Мы свяжемся с Вами в течении 1-2 рабочих дней.
Узнавайте первыми о важных новостях и событиях из мира IT

О нас

Мы разрабатываем и внедряем решения класса Business Intelligence на базе платформ SAP BO/BW. Мы также предоставляем полный спектр консалтинговых услуг для Salesforce: внедрение Salesforce и индивидуальная доработка, поддержка, а также решения для ISV. Департамент Мобильной разработки специализируется на разработке бизнес-приложений на iOS и Android.

Связаться с нами

JET BI

Беларусь, Минск
220002, пр-т Машерова,19, 8 эт.
Телефон: +375 17 355 24 16

Проекты: sales@jetbi.com

Карьера: jobs@jetbi.com

Социальные сети